суббота, 24 марта 2012 г.

Мода на Starbucks


Добрый вечер,дорогие читатели! Сегодня мы съездили с папой в магазин и купили мне новый стол, в течении нескольких дней выложу фото. Признаться, я от него в восторге! Он большой, белый и очень удобный. А после мы посидели в Starbucks и я съела свой любимый чизкейк Нью-Йорк. Я потратила много времени и денег, что бы найти самый вкусный в Москве. Мы с Антоном пробовали его почти во всех кофейнях и ресторанчиках. Кофе я не пью, а вот чизкейк и зеленый чай с жасмином- мой стандартный заказ.


Starbucks - это одна из самых известных компаний в мире.  Она известна своими знаменитыми кофейными зернами, вкусным кофе, свежими салатами, багетами  и очень нежными чизкейками. Компания была основана 30 марта 1971 года. Ее основателями были Джерри Болдуин, Зев Сигл и Гордон Боукер. Обычные учителя истории, английского и писатель начали с продажи кофе в зернах в магазинчике в Сиэтле. Позднее  магазинов Starbucks стало пять и  у компании появилась своя фабрика. В 1987 году владельцем компании становится Говард Шульц, который создал Starbucks, который мы знаем последние десятилетия.

Блузка Miss Selfridge
Колье H&M
Браслет Diva










1 комментарий:

  1. спасибо.
    Интересная статья.
    Очень плохо что в Украине нет старбакса...
    А так хотелось...

    ОтветитьУдалить