среда, 21 марта 2012 г.

Первое знакомство

Всем привет! Меня зовут Аня. Прежде чем делиться своими аутфитами, новостями о моде и знаменитостях, я немного расскажу о себе. В этом году я заканчиваю Российскую Международную Академию Туризма и пока не уверена,что хочу работать в этой сфере. С самого детства я занимаюсь танцами,в последние пару лет увлеклась Hip-Hop и Sexy R'n'B.  О своих самых любимых подружках и их стиле я расскажу немного позже) Уже четвертый год я встречаюсь с Антоном-самым замечательным,добрым,нежным и заботливым парнем!! Его стилем как правило занимаюсь я. Мои слабости-это обувь, глянцевые журналы и сладости. А теперь о главном! Мода-моя страсть! Раз в месяц я скупаю все глянцевые журналы о моде, читаю блоги,новости о знаменитостях и трачу много денег на новую одежду. И еще..я коллекционирую лаки для ногтей. Я их просто обожаю!!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий