пятница, 23 марта 2012 г.

Всем добрый вечер! Я только что вернулась домой,сделала себе мороженое с бананом и шоколадом и вот делюсь последними новостями. Примерно месяц назад во время похода по магазинам я наткнулась на очаровательные джинсы со звездочками в магазине Pull&Bear, но к моему разочарованию моего размера не оказалось.А я уже успела в них влюбиться! В след три дня я звонила и ездила в каждый Pull&Bear, но никуда их не привозили. И вот я уже отчаялась и стала постепенно забывать про них. Сегодня днем я поехала  в "Метрополис" и там висят они,моего размера,единственные! Я схватила их с такой скоростью,что мне позавидовал бы любой спортсмен. В ближайшее время выложу фото в них. Ну а пока предлагаю оценить мой аутфит сегодня. На улице было ветренно и шел противный сырой снег,поэтому я одела свою любимую парку,которая грела меня всю зиму. 





Парка Mango
Трегинсы ZARA
Кофта H&M
Сумка Parfois


Комментариев нет:

Отправить комментарий