среда, 25 апреля 2012 г.

Волосы- богатейшее украшение женщины.

В девушке все должно быть прекрасно. Не только в одежде, но и кожа, волосы, ногти.  Я горжусь своими волосами! Они густые и очень быстро растут. Но даже сильные и здоровые волосы портятся от укладок и требуют тщательного ухода. Каждая девушка тратит много времени, что бы подобрать правильный шампунь или маску. Я вам расскажу о средствах, которые использую для ухода и поддержания красоты волос.





Для того, что бы волосы были мягкими, я использую репейное и оливковое масло. Оно доступно и подходит для любого типа волос. Масло избавляет от сухости, ломкости, перхоти и выпадения волос. 

 Много шампуней я перепробовала, пока не остановилась на Schwarzkopf. От него волосы становятся мягкими, шелковистыми и красиво блестят.

Перед тем как сушить волосы феном, я использую спрей Gliss Kur. Благодаря ему волосы хорошо расчесываются и фен не наносит им большого вреда. 


Для кончиков волос мне подходит сыворотка Advance Techniques. О ней мне рассказала моя любимая подружка Викуся, о которой я недавно делала статью. Она очень много раз красила волосы и поэтому сыворотка ей была необходима. Теперь уже и я без нее не могу обходиться.


Из народных средств я использую не только масло, но и маски с медом. Он хорошо укрепляет волосы.



Для того что бы волосы росли быстрее, в моем рационе питания всегда есть яйца, зеленые овощи, лосось и молочные продукты.






Желаю чтоб у вас были сильные и здоровые волосы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий