понедельник, 2 апреля 2012 г.

Мои любимые косметические средства

Сегодня я расскажу вам о своих любимых косметических средствах.  Мне, как и любой девушке, каждый день приходиться ухаживать за лицом, телом и волосами.  В подростковом возрасте мы ярко красились, экспериментировали с прическами, но эти времена прошли, и в данный момент я большое внимание уделяю уходу за кожей. 


Маска для лица на основе белой глины CLINIQUE отлично выравнивает кожу.



Желе для тела LUSH и скраб на основе натурального сахара SAVONRY . Оба средства мне подарили подружки, но они сразу стали моими фаворитами. Оба изумительно пахнут вишней, а желе еще и с блестками!



Увлажняющий блеск для губ CLINIQUE. Одна из самых моих любимых вещей! Стойкий, мягкий, хорошо увлажняет даже очень сухую кожу губ.

 Спрей для блеска волос и лак для волос- профессиональные средства REF.525
 Сохранят любую укладку на весь день. 


 Розовый и мятный лаки для ногтей RIMMEL. Их у меня очень много, пожалуй я собрала почти все цвета, но эти мои самые любимые.

Туалетная вода Jadore от Dior cтарый и новый варианты.

Туалетная вода  DKNY



 И небольшой бонус ..... Коллекция моих украшений! Любуйтесь!

Кольца! К ним я питаю особые чувства)

Резинки, заколки.

Серьги

Браслеты

Колье, ожерелья,цепочки, бусы. 













Комментариев нет:

Отправить комментарий